Компании «Фургон-Комплект» часто приходится решать нестандартные и сложные задачи по обшивке цельнометаллических фургонов. Опыт такого рода работ оказывается незаменимым, когда требуется реализовать такой проект, как обшивку внутреннего пространства Газели Next алюминием.
Процесс обшивки алюминием отличается от распространенного метода обшивки фанерой и требует квалифицированного персонала, специального оборудования и ряда подготовительных процедур. Уникальность данному проекту придавало то обстоятельство, что помимо изготовления обшивки нашими специалистами были взяты замеры всех обшиваемых элементов кузова, т.к. Газель Next данного размера поступила к нам впервые и нам требовалось изучить её параметры для дальнейшей автоматизации и серийности производства изделий для неё.
Наши специалисты начали с демонтажа заводской обшивки кузова автомобиля, а именно — пола из ламинированной фанеры и обшивки стен и дверей из пластика.
После этого были проведены тщательные замеры каждого обшиваемого элемента кузова фургона. После серии замеров были изготовлены прецизионные шаблоны компонентов обшивки. Цифровая версия этих шаблонов, созданная в ArtCam, ложится в основу всего последующего производства с применением станков с числовым программным управлением, которые использует «Фургон-Комплект».
После того, как инженерные изыскания и изготовление шаблонов закончены, наши специалисты монтируют заводскую обшивку обратно в фургон. Зачем, спросите Вы? Дело в том, что алюминий для обшивки необходимо подготовить. Мы используем алюминий «Квинтет» толщиной 1,5 мм. При этом просто установить его в «пустой» фургон скорее всего не получится, так как прочность такого решения окажется не слишком высокой, кроме того всегда имеет значение вопрос крепежа алюминия к существующим конструкциям. Поэтому алюминиевую обшивку предпочтительно монтировать на подложку, не повреждая при этом металлические детали кузова.
Подложка может быть изготовлена специально для данного фургона, но в случае с Газелью Next наши специалисты воспользовались тем, что фургон был уже снабжен обшивкой на заводе, которая и послужила подложкой для алюминия.
Изготовленные нами цифровые «выкройки» каждого из элементов обшивки отправляются в специальные высокотехнологичный станок, вырезающий из листа алюминий требуемые для обшивки детали. После этого каждая из алюминиевых деталей монтируется на подложку.
Однако некоторые детали обшивки фургона потребовали особого внимания. Прежде всего это арки, не имевшие заводской обшивки. Для их защиты наши специалисты провели серию замеров, изготовили специальные короба из ламинированной фанеры толщиной 9 мм, смонтировали эти короба, а уже потом обшили их алюминием. Для дополнительной прочности был установлен металлический уголок по периметру верхней грани каждого короба. Получившееся решение отличается высокой жесткостью и выдерживает установку практически любых грузов.
Еще одна задача, не предполагавшая использования заводских панелей, была связана с обшивкой потолка. Газель Next не имеет готовых решений для этого элемента, поэтому нами были изготовлены собственные схемы обшивки для потолка, а для обеспечения жёсткости решения и предотвращения провисания алюминиевого листа, мы смонтировали алюминиевые направляющие, получив в результате прочный и красивый алюминиевый потолок.
Обшитая алюминием Газель Next готова к решению широкого спектра задач: от перевозки острых и тяжелых грузов до эксплуатации в качестве рефрижератора. Компания «Фургон-Комплект» всегда готова изготовить нестандартный и эксклюзивный проект для любого цельнометаллического фургона, а также любых задач и требований.