Дебютировавшие этим летом на российском рынке братья-близнецы — Peugeot Expert и Citroën Jumpy модельного ряда 2017 года были обречены на определенный успех, о чём мы уже писали в предыдущих статьях. Однако писать о прогнозируемой популярности новинки и убедиться в этом самим совсем не одно и то же. Поэтому коллектив «Фургон-Комплект» с удовольствием делиться впечатлениями от приехавшего к нам обзавестись новенькой защитной обшивкой фургона Peugeot Expert 2017.
Важно уточнить, что созданные в сотрудничестве с компанией Toyota на совершенно новой платформе EMP2 Джампи и Эксперт — это радикально новые машины, не похожие на предшественников. Их отличают улучшенные эксплуатационные характеристики, другая конфигурация элеронов на внутренних стенах кузова и совсем другие размеры. Для нас, специалистов по созданию защитной обшивки для цельнометаллических фургонов, последние два обстоятельства имели особое значение при разработке обшивки для новинок.
Так длины грузового отсека модели предыдущего поколения составляли 2254 мм (L1) и 2584 мм (L2), при том что новая модель приобрела еще один вариант длины (удлиненная версия) и размеры теперь составляют 2162 мм (L1), 2512 мм (L2) и 2862 мм (L3). С высотой произошла обратная трансформация — на смену двум вариантам высоты пришел один: 1449 мм (H1) и 1750 мм (H2) в старой модели заменены на одну высоту 1397 мм (H1) в новой.
Не можем не упомянуть, что в конфигурации с минимальной длиной и высотой кузова новый Эксперт/Джампи позволяет обойти ограничения, действующие в Москве для грузовых автомобилей, т.к. полная масса такой конфигурации меньше 2500 кг.
Однако это означало, что мы должны были разработать полностью новый набор схем обшивки, оперативно наладив производство элементов к моменту появления автомобиля на улицах страны и у наших клиентов.
Эта работа, как обычно проделанная нашими инженерами заранее по чертежам и схемам, всегда интересна своими результатами. По итогам визита к нам Peugeot Expert 2017 мы, как и всегда, с удовлетворением отмечаем — обшивки «Фургон-Комплект» оперативны в разработке и идеально соответствуют формам и размерам новинки.
Приехавший к нам клиент обзавёлся защитой пола и арок из ламинированной 9-миллиметровой фанеры. Из фанеры толщиной 6 мм были выполнены элементы обшивки для стен, дверей и перегородки за водителем. Такое решение выгодно отличается от заводской обшивки, которая в лучшем случае предусматривает фанерную или композитную защиту только нижних элементов кузова, без обшивки арок, перегородки и пола. Благодаря нашей обшивке фургон не только стал долговечнее в своем основном, грузовом качестве, но и приобрел некоторые шумоизоляционные свойства, при том что в заводском варианте обшивки его кузов показался нам шумноватым.
Впереди многие другие новинки и, как всегда, по-прежнему быстрая работа наших инженеров и производственников, позволяющая подготовить защитную обшивку кузова любого фургона к выходу еще до того, как соответствующая модель фургона поступит на рынок России.