Российский рынок небольших цельнометаллических грузовых фургонов в последние годы не демонстрировал большого разнообразия. В категории так называемых «каблучков» присутствовали в основном только Lada Largus, Volkswagen Caddy, да близнецы-братья — Peugeot Partner, Citroën Berlingo, Fiat Doblo Cargo. И вот на рынок выходит новый автомобиль от французского производителя — Renault Dokker. Почему это важно для тех, кому необходим небольшой грузовой автомобиль? «Фургон-Комплект» расскажет вам самое главное.
У новинки немало достоинств: настроенная для наших дорог подвеска, высокий дорожный просвет, защита картера и топливопровода, грузоподъёмность 750 кг и огромный объём грузового отсека — 3300 литров. Две комплектации и большой выбор двигателей позволяют подобрать решение точно под задачи бизнеса. Машина производится в Марокко и многим напоминает улучшенную версию популярного в России Ларгуса.
Главным отличием Renault Dokker как от пресловутого Ларгуса, так и от фургонов семейства Peugeot/Citroën/Fiat выступает цена. Автомобиль продается за 800 тысяч рублей в минимальной комплектации, что заметно ниже 1,2 млн рублей за прочих французов с итальянцами, однако и дороже, чем 500 тысяч за Ларгус. Но, отличаясь более современной начинкой и хорошей комбинацией характеристик, Renault Dokker точно имеет неплохие шансы на успех, по сравнению с другими фургонами, которые производятся не в России. Учитывая довольно слабые продажи более дорогих машин, мы предполагаем, что новый Renault Dokker не обгонит старичка Ларгуса, но займет вполне заметное место среди коммерческого автотранспорта.
Как всегда, напоминаем, что «Фургон-Комплект» подготовился к выходу Renault Dokker на дороги российских городов и разработал схемы обшивки грузового отсека для этого автомобиля. Грузовой фургон, даже маленький — это активно эксплуатируемый транспорт, нуждающийся в защите металла кузова. Обшивка из различных материалов очень пригодится обладателю нового автомобиля, предохраняя его от повреждений и преждевременной коррозии.