Секрет прочного пола

Секрет прочного пола

Компания «Фургон-Комплект» знает о поисках нашими клиентами надежного решения защиты пола в фургонах не понаслышке. Недавно мы писали о необходимости правильного выбора материалов обшивки пола, теперь мы хотели бы коснуться важных конструктивных особенностей, которые делают продукцию «Фургон-Комплект» популярной и любимой потребителями.

Детали обшивки пола фургона
Детали обшивки пола фургона

Традиционный пол из ламинированной фанеры, особенно для длинных фургонов — это несколько деталей, смонтированных на имеющееся напольное покрытие автомобиля, стык в стык друг к другу. Такое решение отличается очевидностью реализации и определенной простотой монтажа, однако эксплуатация такого пола позволяет выявить несколько досадных особенностей, которые могут здорово испортить настроение владельцу авто.

Во-первых, при погрузке тяжелых грузов, которые приходится волочить прямо по напольному покрытию в кузове, отдельные части пола начинают смещаться относительно друг друга. В лучшем случае возникший зазор можно будет впоследствии поправить, сдвигая панели обратно. В худшем случае этого не удастся сделать, зазор останется до самого конца срока службы пола, будет собирать грязь и влагу, спровоцирует коррозию находящегося под ним металла и так далее.

Во-вторых, если груз оказывает большое давление на конкретный участок пола, то в случае с полом, состоящим из нескольких частей, возможен прогиб одой или нескольких частей в местах стыка друг с другом. Этот прогиб может стать постоянным, что приведет к возникновению перепада высот между частями пола и, как следствие, к рискам разрушения пола при перемещении по нему грузов, не говоря уже про риск банально споткнуться.

Все это приводит к тому, что срок эксплуатации составного пола из фанеры оказывается куда ниже ожиданий, что неизбежно разочаровывает владельцев.

Обшивка пола с Н-образным профилем
Обшивка пола с Н-образным профилем

Компания «Фургон-Комплект» подготовила комплексное инженерное решение, полностью ликвидирующее вышеописанные недостатки фанерных полов из нескольких деталей. Это решение — «Н»-образный профиль из алюминия, скрепляющий части пола друг с другом по всей длине кузова.

Пол, скрепленный таким профилем, не разъезжается даже под большим весовым воздействием и не прогибается в местах стыковки панелей. Сам профиль монтируется в специальный паз с заглублением, что предотвращает появление препятствия уже в виде самого профиля и фактически означает, что профиль смонтирован в фанере «заподлицо».

Большая прочность такого профиля позволяет с легкостью скреплять даже длинные детали на всей протяженности кузова больших фургонов, что опять-таки повышает структурную прочность, сокращает количество элементов конструкции и предотвращает их повреждения.

Такой профиль отлично подойдет для всех типов ламинированной фанеры в ассортименте нашей компании, от легкой, толщиной
9 мм, до толстой, толщиной 12 мм и 18 мм.

Приобрести решения для защиты пола от компании «Фургон-Комплект» можно у нас на сайте.

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Наверх
Похожие статьи

Ещё один способ защиты фургона: уплотнители и отбойники

29 сентября 2021 года
Мы часто обращаем внимание читателей на важность защиты грузового отсека коммерческого транспорта. Это не удивительно, именно на грузовой отсек приходится львиная доля царапин, ударов, пролитых жидкостей и рассыпанных веществ разной степени едкости....

Opel Vivaro: прибавление в семействе фургонов и обшивок

26 января 2021 года
Компания «Фургон-Комплект» не даром гордится своей широчайшей коллекцией готовых решений для защиты коммерческих фургонов: стоит только новому фургону появиться на рынке, как наши инженеры немедленно исследуют чертежи его внутреннего пространства и...
Заказ обратного звонка
Ваше имя
Телефон
Заказать обратный звонок