Секрет прочного пола

Секрет прочного пола

Компания «Фургон-Комплект» знает о поисках нашими клиентами надежного решения защиты пола в фургонах не понаслышке. Недавно мы писали о необходимости правильного выбора материалов обшивки пола, теперь мы хотели бы коснуться важных конструктивных особенностей, которые делают продукцию «Фургон-Комплект» популярной и любимой потребителями.

Детали обшивки пола фургона
Детали обшивки пола фургона

Традиционный пол из ламинированной фанеры, особенно для длинных фургонов — это несколько деталей, смонтированных на имеющееся напольное покрытие автомобиля, стык в стык друг к другу. Такое решение отличается очевидностью реализации и определенной простотой монтажа, однако эксплуатация такого пола позволяет выявить несколько досадных особенностей, которые могут здорово испортить настроение владельцу авто.

Во-первых, при погрузке тяжелых грузов, которые приходится волочить прямо по напольному покрытию в кузове, отдельные части пола начинают смещаться относительно друг друга. В лучшем случае возникший зазор можно будет впоследствии поправить, сдвигая панели обратно. В худшем случае этого не удастся сделать, зазор останется до самого конца срока службы пола, будет собирать грязь и влагу, спровоцирует коррозию находящегося под ним металла и так далее.

Во-вторых, если груз оказывает большое давление на конкретный участок пола, то в случае с полом, состоящим из нескольких частей, возможен прогиб одой или нескольких частей в местах стыка друг с другом. Этот прогиб может стать постоянным, что приведет к возникновению перепада высот между частями пола и, как следствие, к рискам разрушения пола при перемещении по нему грузов, не говоря уже про риск банально споткнуться.

Все это приводит к тому, что срок эксплуатации составного пола из фанеры оказывается куда ниже ожиданий, что неизбежно разочаровывает владельцев.

Обшивка пола с Н-образным профилем
Обшивка пола с Н-образным профилем

Компания «Фургон-Комплект» подготовила комплексное инженерное решение, полностью ликвидирующее вышеописанные недостатки фанерных полов из нескольких деталей. Это решение — «Н»-образный профиль из алюминия, скрепляющий части пола друг с другом по всей длине кузова.

Пол, скрепленный таким профилем, не разъезжается даже под большим весовым воздействием и не прогибается в местах стыковки панелей. Сам профиль монтируется в специальный паз с заглублением, что предотвращает появление препятствия уже в виде самого профиля и фактически означает, что профиль смонтирован в фанере «заподлицо».

Большая прочность такого профиля позволяет с легкостью скреплять даже длинные детали на всей протяженности кузова больших фургонов, что опять-таки повышает структурную прочность, сокращает количество элементов конструкции и предотвращает их повреждения.

Такой профиль отлично подойдет для всех типов ламинированной фанеры в ассортименте нашей компании, от легкой, толщиной
9 мм, до толстой, толщиной 12 мм и 18 мм.

Приобрести решения для защиты пола от компании «Фургон-Комплект» можно у нас на сайте.

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Наверх
Похожие статьи

Новый сайт, станок и не только

8 февраля 2019 года
Компания «Фургон-Комплект» недаром является одним из лидеров российского рынка решений для грузовых цельнометаллических фургонов: защитных обшивок, электроники, такелажных креплений и багажников — ведь мы постоянно работаем над тем, чтобы наша проду...

Подарок от «Фургон-Комплекта» в День города Санкт-Петербурга

25 мая 2018 года
Мы не только уже давно и успешно работаем на рынке Санкт-Петербурга, производя и отгружая такелажные крепления и готовые комплекты обшивки «Фургон-Комплект», но и оснащаем и переоснащаем коммерческий транспорт тех клиентов, которые приезжают в наш п...
Заказ обратного звонка
Ваше имя
Телефон
Заказать обратный звонок