Секрет прочного пола

Секрет прочного пола

Компания «Фургон-Комплект» знает о поисках нашими клиентами надежного решения защиты пола в фургонах не понаслышке. Недавно мы писали о необходимости правильного выбора материалов обшивки пола, теперь мы хотели бы коснуться важных конструктивных особенностей, которые делают продукцию «Фургон-Комплект» популярной и любимой потребителями.

Детали обшивки пола фургона
Детали обшивки пола фургона

Традиционный пол из ламинированной фанеры, особенно для длинных фургонов — это несколько деталей, смонтированных на имеющееся напольное покрытие автомобиля, стык в стык друг к другу. Такое решение отличается очевидностью реализации и определенной простотой монтажа, однако эксплуатация такого пола позволяет выявить несколько досадных особенностей, которые могут здорово испортить настроение владельцу авто.

Во-первых, при погрузке тяжелых грузов, которые приходится волочить прямо по напольному покрытию в кузове, отдельные части пола начинают смещаться относительно друг друга. В лучшем случае возникший зазор можно будет впоследствии поправить, сдвигая панели обратно. В худшем случае этого не удастся сделать, зазор останется до самого конца срока службы пола, будет собирать грязь и влагу, спровоцирует коррозию находящегося под ним металла и так далее.

Во-вторых, если груз оказывает большое давление на конкретный участок пола, то в случае с полом, состоящим из нескольких частей, возможен прогиб одой или нескольких частей в местах стыка друг с другом. Этот прогиб может стать постоянным, что приведет к возникновению перепада высот между частями пола и, как следствие, к рискам разрушения пола при перемещении по нему грузов, не говоря уже про риск банально споткнуться.

Все это приводит к тому, что срок эксплуатации составного пола из фанеры оказывается куда ниже ожиданий, что неизбежно разочаровывает владельцев.

Обшивка пола с Н-образным профилем
Обшивка пола с Н-образным профилем

Компания «Фургон-Комплект» подготовила комплексное инженерное решение, полностью ликвидирующее вышеописанные недостатки фанерных полов из нескольких деталей. Это решение — «Н»-образный профиль из алюминия, скрепляющий части пола друг с другом по всей длине кузова.

Пол, скрепленный таким профилем, не разъезжается даже под большим весовым воздействием и не прогибается в местах стыковки панелей. Сам профиль монтируется в специальный паз с заглублением, что предотвращает появление препятствия уже в виде самого профиля и фактически означает, что профиль смонтирован в фанере «заподлицо».

Большая прочность такого профиля позволяет с легкостью скреплять даже длинные детали на всей протяженности кузова больших фургонов, что опять-таки повышает структурную прочность, сокращает количество элементов конструкции и предотвращает их повреждения.

Такой профиль отлично подойдет для всех типов ламинированной фанеры в ассортименте нашей компании, от легкой, толщиной
9 мм, до толстой, толщиной 12 мм и 18 мм.

Приобрести решения для защиты пола от компании «Фургон-Комплект» можно у нас на сайте.

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Наверх
Похожие статьи

Обшить прицеп изнутри и снаружи? Легко!

8 декабря 2019 года
Несмотря на немного легкомысленный заголовок, мы хотели бы поговорить на вполне серьёзную тему — чем обшить прицеп, который эксплуатируется в качестве дополнения к коммерческому фургону? Дело в том, что в отличие от самих фургонов различных марок и...

Обшивка фургона пластиком. Есть ли смысл?

3 декабря 2019 года
Регулярные читатели нашего блога (не говоря уже о наших клиентах) знают, что компания «Фургон-Комплект» производит защитную обшивку для коммерческого автотранспорта из широкой палитры материалов: от берёзовой фанеры до алюминия. Но наших читателей н...
Заказ обратного звонка
Ваше имя
Телефон
Заказать обратный звонок