Около года назад мы рассказывали о дебюте Volkswagen Crafter модельного ряда 2017 года. Автомобиль тогда получил серьёзное обновление и даже расстался с общей для Volkswagen и Mercedes-Benz платформой, оказавшись первым полностью «самостоятельным» Крафтером за долгие годы. Свой обзор мы закончили на уверенной ноте, предположив, что новый Крафтер станет таким же популярным, как и его предшественники. И вот теперь, после того как новый Фольксваген приехал к нам на обшивку кузова, мы можем с уверенностью утверждать, что фургону действительно уготовано большое будущее, не только в Центральной и Западной Европе, но и в России.
Клиент, который приехал к нам на новом фургоне, нуждался в надёжной защите кузова при перевозке крупно- и среднегабаритных грузов, кроме того ему требовалось хорошее утепление. Компания «Фургон-Комплект» не даром гордится своим инженерным потенциалом — мы разработали соответствующие схемы обшивки для новинки как раз в тот период, когда модель только поставлялась первым клиентам. Таким образом мы были полностью готовы к решению задачи, а заодно и не преминули воспользоваться представившейся возможностью и оценили новый фургон с точки зрения его удобства в качестве грузовой «рабочей лошадки».
Новый кузов несомненно хорош эстетически. Приехавший к нам на обшивку фургон мог похвастаться весьма значительными размерами (L3H3). Но несмотря на эти габариты машина совсем не выглядит тяжеловесной, что является несомненным достоинством нового кузова с улучшенной аэродинамикой. Вообще оптимизациям и маленьким удобствам в этом фургоне уделено немало внимания, в чём успели убедиться и мы, устанавливая обшивку и работая внутри кузова.
Так новые двери открываются ещё быстрее и плавнее дверей предшественников, грузовое отделение по-настоящему огромно, все без исключения проёмы дверей отличаются удобными и большими размерами. В фургоне сочетаются очень низкий пол и высокий потолок, а заводские решения для крепления грузов значительно разнообразнее большинства конкурентов. Все это в совокупности делает погрузку и выгрузку куда более простым занятием, а заодно облегчают монтаж защитной обшивки, чем и занимались наши специалисты.
Несмотря на завидное заводское оснащение, дополнительная обшивка кузова совсем не является лишней для Volkswagen Crafter 2017 модельного года. Заводское решение нередко не защищает легко повреждаемые зоны (например, арки задних колёс и перегородку за водителем), а заодно выполнено из панелей, которые не так-то просто заменить, если они пришли в негодность. Фактически заводская обшивка оказывается дороже в обслуживании, чем обшивка, выполненная компанией, профессионально специализирующейся на этом виде продукции. Отсюда и единственное замечание, которое приходит в голову, глядя на новый фургон — Крафтер 2017 хорош, но недёшев.
Мы оснастили машину теплоизоляцией на основе материала Мосфол, с защитой, выполненной из коричневой ламинированной фанеры толщиной 6 и 9 мм. Такую обшивку легко обслуживать, мыть и чистить, а при необходимости — и заменить. Нам определенно понравился новый Крафтер. Мы уверены, что звание «Европейского фургона 2017 года» он получил вполне заслуженно, и, так же как и в Европе, станет по-настоящему популярной машиной и в России и частым гостем нашей компании.